ФЛАЕРЫ

Мелованная бумага 170 г/м2. Срок изготовления 3 дня.

Тираж1000200030004000500010000
68х96 4+0650,0910,01126,01265,01535,02863,0
68х96 4+4693,0953,01235,01385,01700,02895,0
68х146 4+0968,01272,01535,01645,01980,03563,0
68х146 4+41015,01365,01621,01865,02215,03765,0
210х96 4+01938,02498,03097,03485,03888,07113,0
210×96 4+42076,02725,03318,03700,04103,07316,0
1000200030004000500010000

ЛИСТОВКИ

Мелованная бумага 170 г/м2. Срок изготовления 3 дня.

Тираж1000200030004000500010000
А6 4+01384,01952,02703,03048,03240,06062,0
А6 4+41844,02498,03097,03266,03671,06271,0
А5 4+02995,03790,04424,05225,05831,010161,0
А5 4+43170,04235,05088,05878,06697,010975,0
А4 4+05118,06466,07743,09552,010500,016347,0
А4 4+45344,06995,08604,010585,011341,019537,0
А3 4+09863,011315,013594,015367,017428,027352,0
А3 4+410303,012961,015360,017900,020312,031312,0
1000200030004000500010000

Маленькие листовки ярких цветов, они же «флаеры», до сих пор являются одним из самых быстрых и эффективных способов распространения сведений о том или ином продукте, услуге или мероприятии. Особенно в нашем веке высоких технологий и интернета, где количество доступной информации превышает все мыслимые и немыслимые объемы. Проживая в быстром мире, где самое ценное — время, человек уже не вчитывается в рекламные объявления, а только бегло пробегает по ним глазами, выхватывая самое основное. И флаер как нельзя гармонично вписывается в такой концепт современности, благодаря яркости и лаконичности предоставляемого материала.

Разноцветная реклама неизбежно привлекает внимание, пробуждая искру любопытства. Но человек будет увлечен ее изучением всего несколько мгновений, за которые он ознакомится с ее содержимым и оценит степень собственной заинтересованности. Поэтому важно, чтобы за этот короткий период можно было узнать все необходимое, а сама информация была подана в простой легкодоступной форме. Этими качествами обладает грамотно изготовленная листовка, на которой нет ничего лишнего и написано ровно столько, сколько нужно, чтобы добиться поставленных целей (будь то завлекающая афиша, информирующее объявление, купон на скидку и т.д.).

Название флаера происходит от английского слова «flyer», что переводится как «летающий по воздуху». Появившись несколько сотен лет назад во время громких революций и гражданских войн, тогда еще вручную расписанные бумаги стали действенной мерой массовой агитации. Но тогда открытая раздача подобных вещей каралась по закону, поэтому листовки либо оставлялись стопкой в определенных местах и постепенно разбирались прохожими, либо их и вовсе буквально пускали по ветру, после чего они хаотично разносились по местности. С тех пор методы распространения флаеров несколько изменились, но их действенность осталась прежней.

Формат листовки может быть практически любым, в зависимости от предпочтений клиента. Так же варьируется качество бумаги, ее плотность и палитра цветов, наносимых на флаер.

Листовки являются недорогим типом рекламной продукции, что позволяет за относительно небольшую сумму приобрести целую партию распечатанных флаеров. А если листовка будет сделана профессионалом и в ее распространении будут применяться правильная стратегия, то потраченные средства окупятся, а само вложение станет прибыльным и оставит довольным любого заказчика.

ПРИМЕРЫ ИЗГОТОВЛЕННЫХ ЛИСТОВОК