Безусловно, яркий принт на одежде привлекает внимание. Так почему же не использовать это в рекламных целях? Нанесение логотипа на футболки — популярная услуга. Одежда с фирменной символикой не только формирует имидж компании, это отличный подарок для партнеров и презент в стимулирующих акциях.

Кто же чаще всего заказывает принт на футболку?

  • Организации, в качестве унифицированной одежды сотрудникам (продавцы-консультанты, кассиры, работники складов).
  • Коммерческие компании, для проведения промо-акций. Одежда для промоутеров или подарки участникам акции.
  • Детские спортивные секции, спортивно-оздоровительные лагеря для вожатых и воспитанников.
  • Предприятия, в качестве презентов клиентам и партнерам.
  • Частные лица для создания оригинальных подарков друзьям и любимым. Нанесение принта на футболки в виде фотографий и теплых слов может стать красивым признанием в чувствах. Не редко молодожены заказывают памятные сувениры для гостей.

ШЕЛКОГРАФИЯ

Это один из самых распространенных и доступных способов нанесения любого изображения на ткань. Шелкографический метод нанесения изображения заключается в том, что краска напрямую наносится на ткань через трафарет.

У шелкографической печати на текстиле довольно много достоинств. Относительно малая стоимость нанесения изображения при тираже более 50 шт. Яркость цветов, высокая износостойкость при соблюдении правил ухода за тканью (стирка и глажка при температуре не выше 40 градусов). Возможность нанесения изображения на ткани с высокой растяжимостью без потери качества изображения.

ТЕРМОПЕРЕНОС

Термоперенос — это метод нанесения изображения на изделия при помощи высоких температур с использованием промежуточного носителя — термотрансферных пленок. Термоперенос осуществляется с помощью термопресса, который обеспечивает равномерный нагрев до определенной температуры переносимого изображения и изделия. Термоперенос особенно интересен, когда речь идет о небольших тиражах.

Нанесение изображений на текстиль с помощью термопереноса обладает рядом заметных преимуществ: технологической простотой, высочайшей стойкостью фиксации; возможностью работы с любого рода текстильными изделиями, любых цветов и фактур.

.

ТЕРМОТРАНСФЕР

Этот метод нанесения изображений на текстиль, как и термоперенос, использует термопресс и промежуточный носитель – термотрансферную бумагу. Изображение распечатывается на специальной бумаге и под воздействием высоких температур переносится на ткань. В отличие от термопереноса полноцветный термотрансфер позволяет создавать изображения фотографического качества. Возможна печать малыми тиражами (от 1 шт.) К недостаткам термотрансфера можно отнести низкую износостойкость.

СУБЛИМАЦИЯ

Сублимация – одна из самых современных технологий переноса изображений. При сублимации изображение наносится на бумагу специальным принтером с сублимационными чернилами. Текстиль, на который необходимо нанести изображение, помещается в специальный термопресс и накрывается бумагой с распечатанным изображением. Под воздействием тепла краситель превращается в газ и пропитывает собой структуру ткани.

Изображение нанесенное на текстиль методом сублимации не выцветает и не блекнет со временем. Поверхность материала после нанесения изображения сублимации остается такой же гладкой и эластичной. Современные принтеры позволяют наносить сублимацией изображения высокой сложности, с градиентом и полутонами. Единственный недостаток сублимационного метода печати – возможность печатать только на синтетических тканях белого цвета или светлых оттенков (светло-желтый, светло-голубой, светло-розовый).